Combine Harvester (renold) wrote,
Combine Harvester
renold

Category:

Спартак Головного Мозга (с) Mifrill

Уже не раз меня спрашивали, почему это я не пишу про Спартакуса. Исправляюсь.

Как ни прискорбно признавать, данный сериал практически уникальный пример того, что люди могут учиться на своих ошибках. Кто бы мог подумать. :)

Для начала - сделанный растущими из жопы руками график, отображающий впечатления от просмотра одного конкретного человека.



В пост есть определенная доля трэшовости, внести которую помогла одна замечательная девушка, мозг которой был напрочь вынесен художественный произведением Spartacus: Blood and Sand.

Приступаем!

Акт I: Пилот. Это практически худшие пятьдесят минут, которые когда либо видело телевидение. Фантазия канала Starz на тему восстания Спартака выглядит так, будто её создал пятнадцатилетний школьник, причем далеко не отличник. Он недавно узнал что в мире есть сиськи, фильм 300, карманные деньги и книжка с картинками про гладиаторов. Результат совмещений не просто ужасен, он фееричен. Под конец просмотра живот реально болит от хохота.

Ещё бы, тут в разведку ходят в чудесных шлемах.



В кадре часто появляется плохо нарисованная компьютерная хрень, будь то кровь или листики.



Всё это периодически прерывается бессмысленными, но откровенными эротическими сценами. Девушки красивые, этого не отнять.



Можно ли это смотреть? Да, но в трезвом состоянии только любителям Возвращения Мушкетеров.

А серии, между прочим, начинаются таким объявлением. Сложно не гыкать. :)



Акт II: Серии 1-4. Продолжение не разочаровывает, практически всю первую серию по-прежнему ржешь как конь.

Гомерические сцены в бане, которых от откровенной гомосятины спасают лишь уморительно-тупые лица актеров. Кстати, про них. Не покидает ощущение, что тот самый пятнадцатилетний школьник имел прямое отношение к кастингу. Поскольку возраст обязывает уже разбираться, то актеров он решил взять из порно. Уровень игры соответствующий.



Сценарий не разочаровывает. Будущий лидер занимается тремя вещами: мечтает о жене, тупит и получает по жопе.



Кстати-кстати, не могу не напомнить про Подвязку Жены. Времени ей уделяется не многим меньше большинства персонажей.



На все это Питер Менса смотрит очень неодобрительно. Серии номер два и три уже не так веселят, и начинают появляться мысли "а не послать ли всё это?"



Люси Лоулесс говорит, что не стОит.



К четвертой серии на передний план выходят чрезмерная кровожадность. И откровенная гомосятина. Угу, на экране ко всему появляются полноценные пидорасы. Зрители в ужасе ждут зоофилов, а по экрану в это время ходят однорукие трансвеститы. Сдирание лиц с людей как бонус.



Некоторые сцены так и просятся на гифки.




Акт III: Серии 5-9. И вот тут начинается странное.

Режиссером пятой серии выступает Майкл Херст. Эолай из Геракла. В ней Спартакус с Криксом бьют неведомую британскую хуйню.



И знаете, она хорошая. Не хуйня, серия. Уровень трэшовости ещё держится, но скука и тупняк отходят на второй план. Количество слоу-мо же медленно, но верно уменьшается.

Немного раскрасим пост. Во время ночных диалогов об этом чудесном сериале возникла бредовая идея "а что, если бы всё это происходило во вселенной Аладдина?". Вуаля!


(с) Автор этих жаб пожелал остаться неизвестным



Почему Крикс - Абу? Потому что прическа и выражение лица идентичны.



Желание стебаться над происходящим не уменьшается, но смотрится всё уже намного лучше. Лучший друг Спартака неожиданно становится джинном.





А злобный Джафар...



...домогается принцессы Жасмин.



Появляются адекватные сценарные ходы, у пятнадцатилетнего мальчика наконец отобрали клавиатуру.



Гомосятину искореняют, количество членов на экране падает, даже драки в бане становятся брутальнее. :)



Одна эротическая сцена будто бы вышла из очень хорошего софтпорно.



А к персонажам понемногу начинаешь проникаться симпатией. Например, новоприбывшая парочка германцев-долбоебов.





Ну и новое красивое тело, дополненное веснушками.



Очень-очень хочется серию-мюзикл.



Акт IV: Серии 10-12. Конец десятого эпизода это ещё один переломный момент. Чёрт с ними со спойлерами (я в начале предупреждал), убивают лучшего друга ГГ. И тут в голове наконец формируется мысль, что сериал-то изменился. Порноактеры за время съемок научились играть, количество слоу-мо уменьшилось кардинально, появилась интрига. Ну не пиздец ли, а? Пилот-то из головы ещё не выветрился, и такие разительные перемены откровенно обескураживают.



Между делом, самое красивое что есть в сериале. :)



К двенадцатой серии в режиссерское кресло возвращается Майкл Херст, и претензий к художественной части становится так мало, что стыдно. Играет даже казалось бы редчайшее древо Ману Беннетт.



Разительная перемена.



Акт V: Финал. Несмотря на опасения, сезон действительно заканчивается побегом, резину тянуть не стали.
И шикарно заканчивается.

Мотивации трёх лидеров на будущее:
- убить всех нахер
- убить всех нахер
- спасти любимую, по дороге убив всех нахер

Планирование.



Братание.



Разбег.



Полет.



И мясо.

















Питер Менса рад билету во второй сезон. Мы тоже.



Что они в нём натворят? Черт его знает. Главное, повысить бюджет и не вставать на те же грабли. И всё у них будет хорошо.



P.S. Если вам кажется, что весь пост это бессмысленный набор картинок, то смею заверить: мне все равно. :)


Tags: сериальное
Subscribe

  • SoA 5x05

    Пожалуй, камео года.

  • Bar Rescue season 2

    Тут второй сезон Bar Rescue начался. Вы его не смотрите, но он прекрасный.…

  • Justified 3x13

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • SoA 5x05

    Пожалуй, камео года.

  • Bar Rescue season 2

    Тут второй сезон Bar Rescue начался. Вы его не смотрите, но он прекрасный.…

  • Justified 3x13