Combine Harvester (renold) wrote,
Combine Harvester
renold

Categories:

E11



Глава 31: Стояние у Чёрных Врат или Глюк на вершине Барад-Дура

Tantra
Пин, милый, хоть сенной лихорадкой его, Сау, заразите. Или (да-бест) коньюктивитом! (В тумане отписывал Фродо на КПК)...
Krycek
Я, кажется, понял - на покое Гэнди-сан будет вести кулинарную передачу по валинорскому ТВ. У него талант.
А мы идем давить гадского Саурона в его логове или как? Может, лучше на него навозную бомбу сбросить?


- Каккую проститте бомбу? А чтто помогаетт?
Оглядывая нестройные орды урков перед чёрыми воротами, Леголас поёжился:
- А мошетт пойттём томой... Что тто их тутт многоватто?
MF
Насчет бомбы вообще-то незнаю... Разве что, если Око саурона удасться залепить этим делом :-)
Tantra
"Да хоть что угодно!!!" Вопрошали Фро и Сэм по КПК, распинывая в ЗАГАДОЧНОМ тумане близстоящих орков и ориентируясь на невнятный огонек впереди, который, как они надеялись, был Ородруином. Ларечков с пивом и закусью не было. Ну прям засада... то есть, Голливуд, или Мордор-Вуд, неважно...
Ренольд де Шатийон
*К Чёрным вратам прибегает Гендальф, прячет книгу, достаёт двуручную секиру.*

"Меня забыли!
Кого бьём?"
MF
Гэндальф, секира тебе кстати: поруби черные врата на дрова пожалуйста, а то вечереет уже - холодком потянуло.
Tantra
Фродо выключил КПК и вздохнул. Тяжко так вздохнул. Им, типа, прохладно!
Хоббиты никогда не претендовали на звание "покоритель Арктики" или "Почетный морж Средиземья", но ТАКОЙ жары отродясь не любили. Вынужденная диета плохо сказывалась на их мужественном и степЕнном виде. У Фродо испортились обе линзы, и его глаза стали красные и злые, как у Саурона.

Постепенно орков становилось меньше, но, к большому сожалению парочки очумелых хоббитов, ларьков с пивом так и не появилось...
Random
*Арагорн подошел к Черным Вратам и вежливо постучал:

- Выходите вы, поганые убрано_цензурой, я вам надеру ваши убрано_цензурой. А ты, Саурон, не смей даже смотреть на меня своим Шоколадным Оком!
Ренольд де Шатийон
*Гендальф кинул через ворота гранату. Раздался взрыв. Десьть тысяч глоток яростно заругались. *
MF
...Союзную армию окатило волной орочьих потрохов..
Random
Теперь называем Гэнди Гэндальфом Вонючим Обыкновенным
Ренольд де Шатийон
"Слюшай, дарагой, как это называть?"
Tantra
Фро и Сэм не хотели сбрасывать сувенирные противогазы, но пришлось - кислород воз овер. Зато начались: приступы жажды и следы Голлума №1, злого и желающего Бижутерии. Надписи на камнях и кусках сланца: "Хоббиты - параша, ПРЕЛЕСТЬ будеть наша!!!" и тем паче есть наглядное тому подтверждение.
Random
"Слюшай, дарагой, как это называть?"

Какое это? Пиппина? Да вроде и так нормально...
Ренольд де Шатийон
"Слюшай, Арагорн, пашли из мачить!"
Krycek
Видя, как вся его братва настойчиво ломиться в Чёрные ворота, Леголас вздохнул:
- Вотт вититте никтто не открываетт.. Никогго нетт томма...
Random
Подождите, они сами откроют. А потом мочим. Не дать окружить кАзлам!
Brand
Гимли надрываясь махал секирой и орал: *Виходите, ви, грьязные -CENSORED-, мы вам тут паатрываем ваши -CENSORED-. Ви, атродья гнилых патрахов -CENSORED-... SHAKASS, LUGBURZ TURREKS...*, последние слова он проорал на исковерканной смеси Гномского и Мордорского...
Sam
Мерри с засиженной назгулом рукой маялся в Палатах, пока ТАМ вершилась история.
Обсмотревшийся Пиксаровских мультиков Саурон, выбравший для очередного воплощения их фирменную лампочку-одноглазку, вывел педземные ядерные электростанции на максимальный режим, и его Глаз мало того что видел и светил, начал еще и жесткое гамма-излучение испускать.
"Если ребята не завалят подстанцию, быть им всем как Голлум... Ыыыыы..."
Шлет всем SMS-ом эльфийские противорадиационные костюмы.
Ренольд де Шатийон
*Гранаты закончились, в ход пошла сэмовская сковородка. Ох и досталось оркам от неё.*
Krycek
При таких раскладах Леголас садиться за свой лук-пулемёт...
- НУ, Гимлли, ты токко лентту успеффай потаватть... Всех савалиммм...
Tantra
Сэм орал во все горло... СКОВОРОДКА ПРОПАЛА!!! Фродо молча упал в обморок, потом очнулся, ну как обычно... Посредством 4х обмороков и 5ти пафосных речей Сэма, хоббиты, имея в наличии только подтяжки и "фирменные хоббитские пинки" (на плевки, не менее фирменные и хоббитские, сил не осталось) подошли к Мордор-Вуду, к той самой горе где Кольца на 50-тидисковые издания ВК меняют...
MF
Где мой Свирепый Тролль? В фильме ПиДжей, зараза, вырезал. Ничего, отыграюсь теперь!!
Где мое стадо Свирепых Троллей??
Tantra
Стадо Свирепых Троллей: ТОП ТОП ТОП и прочие (вырезано цензурой) (10 раз) (___звуки борьбы___ Я говорю вырезано!!!)
Тролли: ХХАААААААААЙЙЙЙЙЙЙЙЙ!!! Молчат мелких созданий как комаров.
MF
Пиппин, словно устрашающий ангел смерти метался по полю брани, молниеносно разил направо и налево, и вскоре вокруг него собралась огромная куча дохлых Свирепых Троллей... И все кричали ему "ура, Пип!" и подбрасывали вверх шлёмы...

... Пиппин мечтал, а стадо Свирепых Троллей неумолимо приближалось. Одно утешало - "Нива" Гэндальфа быстрее!

А Тролли действительно "хАй" кричат, или это тоже цензура?
Ренольд де Шатийон
*Вот так, неторопясь, орков всех и вымочили.*

"Пиппин, пошли Фродо искать, а?"
Tantra
Фро резво послал Пипу с КПК на мобилу картинку: Стадо свирепых Троллей орет ХХХААААААЙЙЙЙ!!!, крупным планом их верхние конечности (ну, типа, руки). "Я думаю, Пин, ты разберешься, что там вырезано цензурой :-)"

Ф и С (надоело писать длинное очевидное словосочетание:-)) лезли на чертову гору, решив, что это в целях похудения, ну, чтоб фанатов прибавилось в СШе. Разумеется, разговор пошел о еде, причем чем голодней им было, тем более деликатесные вещи обсуждались. Когда дошло до земляники со сливками, Фро захлебнулся слюной и упал, потерял сознание, очнулся - Сэм. Ну, в поле ясного сознания.
Фродо: Сэм!!! Меня достала эта диета! Ничего не осталось. Но оно во мне. Горящее масло!!! (с) :-)
Сэм: Так надо забить на этот глюк! То есть просто забить глюк!..
Tantra
Глюк на вершине Барад-Дура искрил и юзал 800 ватт мощности. Глюк пощупал Ф и С. Глюк решил, что такие мягкие и хрупкие создания, к тому же сознательно относящиеся к вопросам фигуры (сам Глюк довел процесс "похудения себя" до совершенства - он весил 3 грамма чистого электричества) это скорее всего друзья и прочие соратники.

Фродо в связи с этим не стал падать в обморок. Зато приперлся Голлум. Добрый такой, почти без мата и агрессивных вспышек. И даже без любимой хоккейной клюшки. Чисто приперся старый камрад подраться с молодыми.
Зе джорней континуус...
Random
Ну ладно, вы тут все доделайте, я пойду корону начищу
Tantra
Фродо, пока Сэм обнимался с Голлумом, кидался в него различными орденами и отбивался от летящих в него орденов Голлума, отписывал
мессаги:
Королю: Ты классно смотришься на аватаре, но халявы в тебе... Желаю хорошо почистить корону. :-Ь
Пину: Братан, ты поддерживал меня всегда и я тя лав.
Генди-сану: Меняй "Ниву" на БТР, если я помру.
Легси: Адрес моего парикмахера (... пишет адрес...) Он тебе справит парадные косички!!!
Еще много мессагов..........

потом
Перед Фро возникла бездна экзистенции. Ну, кароче, он стоял и думал, это чисто солярий для ветеранов флейма, или тут надо еще платить?.. Золотом..?
Tantra
Решив не дожидаться выборов президента Средиземья, Фродо замахнулся Бижутерией, которая в конвульсиях орала любимые стихи и паралелльно диктовала своему секретару СВОЕ завещание...
Прибежал Голлум, потряс оставшимися орденами, проагитировал за Жириновского, поскользнулся и упал в пропасть. Прибежал хор имени Г.Шора и спел пестню. Прибежали зрители с попкорном, поболели, зрители КГ-шники еще при этом опустили Голливудщину.
Фро и Сэм долго что-то делали у края Пропасти, потом Бижутерия полетела париться в лаву, а хоббиты, заныкав НЕЧТО в "карманцы", пошли на ближайший-романтический-островок-среди-лавы спаааать. Диета и спорт - НЕ ДЛЯ ХОББИТОВ :-)
Nata
Погоди спать-то! Лдано, что сковородки выкинули... тут вокруг почти микроволновая печь... а у меня еще копченые крылышки остались!
Ну слушай... неужели прямо все?
В общем Фро... ты такой молодец! Я тя просто лав (молчать!)... и вот... держи... маленький презент. *Протягивает маленькое колечко, напоминающее бижутерию* Я просто пока вы там с Голумом того... решали... сам. эспешиалли фор ю.
MF
Йоу! Слава Фродо и Сэму, светлая память Голлуму!
...Не знаю, будут ли орлы или нет. На всякий случай высылаю дежурной совой свою метлу. И Гэндальф к "Ниве" как раз гребной винт и парус прилаживает. Так что не пропадем!
Tantra
Получив подарок Сэма, Фро долго валялся и сталарся не очень громко плакать от радости.
Хоть сувенир остался!!!
Позже:
Ф и С неспешно жарили крылышки над лавой... Сэм спойлерил про Рози, Фродо достал обломок зеркала и рассматривая себя, думал, что этот "солярий" его уже достал. Таким загорелым и обгорелым он еще в жисть не был... Под отзвуки хора Г. Шора на хоббитов свалилась сова и метла. Сова - подлежала срочной реанимации, а в метле не было кондиционера. Но Ф и С не стали долго раздумывать, они вцепились в метлу, и матерясь на свою закрепленную в 9ти как минимум генах боязнь высоты, двинули с Остатков Ородруина... (Ура!..)
Nata
Фродо и Сэм отсыпаются после бурных путешествий, держа кое-что под подушками. И морально готовясь к предстоящим праздникам.
Tantra
Фро проснулся, понял, что все Братство спит в одной БОЛЬШОЙ кровати (варежку захлопываем, слешеры!..) и решил еще поспать, пока никто не храпит.
Nata
Интересно, а сколько спать то еще можно?
В общем я больше не могу, пока не найду свои сковородки
Tantra
Странно, мне показалось, что я только начал... :-) спать.
Сэм, давай помогу поискать сковородки - не доверяю я этой гондорской кухне. Я ее вообще в глаза не видел. Кроме клювенного соуса :-)
Nata
ОЙ!!!
*При мысли, что на его милый сковородочках могут жарить какую-нибудь гадость на дешевом масле Сэму стало плохо, и он выпятив глаза побежал на поиски, таща за собой еще не совсем проснувшегося Фро*
Random
Появляется Арагорн, РЖЕТ и уходит.





Глава 32: Фродо на Царство!

Tantra
Фро ОБИДЕЛСЯ на Аррерса. Тот даже не улыбнулся оттого, что Ф и С ВЕРНУЛИСЬ.
Ренольд де Шатийон
"А что, бижутерию уже уничтожили? Молодцы!
Хотя я опять всё проспал."
Tantra
Генди! Обнимемся по хоббитски!!! Сорри, мы твою "Ниву" малость... эээ... да с ней все в порядке будет! Лучше спаси КОРОЛЯ от смешунчика. :-)
MF
Моя печень, моя печень... Я так понимаю, Коронация зеленым чаем не обойдется...
Tantra
Пип, мы тебе справим клюквенный кисель и (чисто символически) эля светлого пару пинт!-)
MF
А на Ару не обижайтесь! Это у него нервное, перед Коронацией. Пройдет. Воэможно.
Tantra
А где кстати наш венценосный собсстно? Неужели Арвен уже приехала, вперед папика свово? :-)
MF
У-у-у-у, если так, то больше нам не видать венценосного. Он же ее с самого Раздола не видел...
Ренольд де Шатийон
"Да без него начнём праздновать. Повод всегда найдётся."
Krycek
- О, блатть, так всё пісттро и законтшилоссь... Опиттно... Ну питт, так питт... Кста, Фротто, Сэм... Вы естть молотцы...
2 Арагорн... Скажешь, что я похож на девушку - Арвен станет вдовой, так и не выйдя замуж...
Tantra
Хитренький Аррерс. :-) Явится на коронацию в последнюю минуту, застегивая по пути кольчугу и поправляя галстук, и как будто так и надо!. А сам то даже не помогал БРАТСТВУ резать салатики!
:-)
Tantra
(На 7м ярусе собирался народ. Гондорские девы надевали разноцветные платочки и брали в руки разные цветы, чтобы выделиться из серой толпы. "Универсальные дети" с выражением полного блаженства на лице отрывали листики от бутонов цветов, чтоб потом в Короля кидаться. Эльфы пели гаммы, чисто для прикола. Папочка Эльф вычитывал дочу, которая измяла все Знамя Королей, пока везла).
Krycek
Смущённый Леголас, не знает куда спрятатться от сурового взгляда Фродо:
- Я конечнно не рессалл салаттик...Расве чтто исс оркков окколо Вратт, но я помоггу вам егго съестть.. Такк бутетт лучше?
Tantra
О, Леголас, свет очей миллионов поклонниц и просто милый друг! Нашел о каком салате вспоминать :-) Сэм уже все нарезал (хоббиты же, в отличие от людей и эльфов не только песнями питаются, и целованиями пупсиков :-))))))
Tantra
В ожидании Короля вся честнАя тусовка слушала эльфов, которые отлично имитировали "Русское радио", даже всю рекламу, при "прокрутке" которой народ недовольно бурчал... Арвен гладила Знамя Короля, папа Элронд по мобиле играл в "Enter зе Матрикс". Хоббиты подкреплялись, а Фродо рассказал страннейший сон, который ему нонче привиделся: "Прикиньте, я типа сижу на церемонии Оскара-2004, ПиДжей (некий толстый бородатый тип, которого я точно видел в Бри, Леголас - в Хельмовой пади, а Арагорн - среди пиратов-южан) получает какую-то статуэтку, а потом ломает комедию а-ля-Халле-Берри, плачет навзрыд и бормочет что-то типа как-я-рад-это-первая-награда-фильму-в-жанре-фэнтези-и-ваще-вы-все-казлы-что-не-дали-мне-три-Оскара... Это был чистый кашмар!!!"
Krycek
- Знаешшь миллый Фротто, если б я питался отними песнямми, то ... Мы ветть тоже не дуракки покушатть, и между проччим целоватть пупсикков (эт сказано, что бы Король окончательно убедился в нормальности Леголаса и прочих эльфов)
Tantra
Легси! Тогда давай к нам и Гимли зови, мы ему шашлыка без косточек и пивка подкинем.
Nata
Сэм доставал из заначки бутылку за бутылкой... и с мангала шампур за шампуром. Так как ожидание процедуры коронации обещало быть долгим, и ничто не мешало хорошо повеселится замечательной компании...
Tantra
Куча простого народа, хоббиты (4 шт) и Эльфы (количество точно неизвестно) стояли, потягивали здравур/эль/безалкогольное шампанское соответственно. Гномы в лице Гимли нервно курили...
Фродо подумал, что если Король чичас не явится, то толпа Типов-В-Два-Раза-Выше-Ростом просто свалится на пол, и тогда ему даже станет видно Выбеленное Дерево Королей (Сэм сам белил известкой, от жучков!)
Ренольд де Шатийон
*А Гендальф пригнал Камаз, груженый чёрной икрой и килькой в масле.*

"Короля ещё нет?
Может тогда другого изберём?
Народным голосованием.
Предлагаю Гимли."
Tantra
Рыбка-рыбка-рыбка-в масле-в масле-в масле!!!! (Фро сдержал внутренний душевный порыв) Все-таки Голлум был в этом спец и не дело его посмертно пародировать.

Насчет коронации - коронуйте уж кого-то, ноги стоять устали !-)
Krycek
Хм... Гимли между прочим тоже нет... Давайте Фродо... или, ну или Эльфа, а?
Ренольд де Шатийон
*Толпа скандирует.*

"Фродо на царство!!!"
Tantra
Меня????? Я ж уже прикупил билет на "Титаник", последнюю попытку эльфов покинуть Среднюю Землю!
Хотя...
(Вспоминает Бижутерию, оригинал)
Хе...
Ренольд де Шатийон
"Билеты на рынке толкнём, не проблема. Ну так согласен?"
Tantra
Давайте! А то у меня как раз жидкость для полировки металлических изделий пропадает!-)
Krycek
Вот и Дедушка говорит Фродо на царство!!! Сэма - премьером...
ФРОДО!!!! СЭМ!!! ФРОДО!!!!!
Ренольд де Шатийон
"Йес! Фродо, теперь ты Король Гондора. Правь мудро и весело."

*Одевает миникорону на голову хоббита.*

"Толкайте речь, ваше высочество."
Tantra
Фродо делает умное лицо, хотя если бы не Сэм и немного эля, он бы растерялся.
- эээ. Гендальф? Где мне ставить крестик? :-)
Ренольд де Шатийон
"Усе формальности уже улажены.
Повторяю, толкай речь - что-нибудь краткое, но внушающее."
Krycek
И кстати... Насчёт "Титаника" я тоже ...это...предумал плыть... Всяко бывает... Лучше буду при Фродо министром по делах Мумаков и прочих, неэльфийских народов...
Tantra
РЕЧЬ: Хай! И, собственно, здрасте! Этот день принадлежит вообще не мне (хотя локализаторы некоторых стран на это надеются!-)) Он (я все еще про день) - принадлежит всем нам, резавшим салатики, резавшим орков, приклеивающим эльфийские уши, и так далее.
(Мнется, глаза на мокром месте)
Я этого совсем не ожидал! Я вас всех так ЛАВ!!!
Ренольд де Шатийон
*Толпа скандирует.*

"БРАВО!!! БРАВО!!! БРАВО!!!"
Tantra
Забыл сказать - давайте жить ЗДЕСЯ долго и щастлива!
Tantra
От всего происходящего у Фро захватило дух... Он надел каску, бронежилет, и пошел спать. Но! До этого дал "ПЯТЬ" Гендальфу, обнял Сэма, Пина и Мерри, до эльфиек не дотянулся, поэтому так и не поцеловал (эх...), взял авторграф у папы Элронда, и сыграл в шашки с Гимли и Леголасом.

"Жаль, мумаков всех поубивали, я бы на них занялся серфингом..." напоследок была его мысль, а потом Фро пошел спать.
Random
Так как я проспал коронацию, и теперь король - Фродо Кошелкинс, Арвен меня не хочет, а Эовин уже заняли, пойду что ли к Гэндальфу, я слышал у него нетрадиционная ориентация...
Tantra
(Прокашливается) Фродо БЕГГИНС, мистер Арагорн, сын Араторна и прочия, прочия.

Аррерс, может тебе Вайол справить из параллельной вселенной? Корону, оттуда же?!!
Ренольд де Шатийон
*Гендальф Арагорну*
"Хрен тебе, с ориентацией у меня всё в порядке."
Tantra
Фродо Арагорну:
- А почему у тебя все плохо с Арвен? Она так старательно наглаживала Знамя утюгом...
Давай мы тебе Вайол транспортируем, или тебя к ней, прям на трон :-) Гендальф поможет, он же майар :-)
Krycek
Леголас Арангорну:
- Чувакк расслапсся. Всё путтет карашо... Эльфийкки онни таккие... А на деддушку не натто заглятываттся... Старр он уже... Всё испроповал...хм..навернно.. Оттохнутть бы...
А с Арфенн бутетт всё гутт. Не перешифай...
Random
2Фродо: Так ее батька совсем обнаглел. Он сказал, что типа ее жизнь была связана с кольцом, и теперь она никого не хочет. Еще дальше Джексона ошел, собака!
Random
*Гендальф Арагорну*
\"Хрен тебе, с ориентацией у меня всё в порядке.\"


Подожди, объясни: хрен мне или все-таки все в порядке?
Tantra
Папочку Эльфа просто немного Матрица попутала. А так он отличный чувак, добрый, понимающий, уплывающий на "Титанике" в Валинор. Чуешь, куда ветер подул? :-) А Арвен, в связи с морской болезнью, не едет.

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Айда в Хоббитанию, закатим вечеринку!!! Прыгания в Палатах Врачевания по кроватям, канешна, хороши, но ничто не заменит старого доброго эля и большой тусовки.
MF
Круто, я тоже хочу домой!!!! В родные норы :-)

Tags: Фанфик ВК на КГ
Subscribe

  • E12

    Глава 1 Главы 2-5 Главы 6-7 Главы 8-10 Главы 11-13 Главы 14-19 Главы 20-23 Главы 24-26 Главы 27-28 Главы 29-30 Главы 31-32 В ролях:…

  • E10

    Глава 29: Пеленнорская вечеринка Ренольд де Шатийон *Какие Олифанты, их всех орки на шашлыки пустили. Обломчик!* Сехмет…

  • E9

    После длительного перерыва, по специальным заявкам продолжаем публикацию шедевра былых времён. Глава 27: Перекур Nata Фро, с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments