Combine Harvester (renold) wrote,
Combine Harvester
renold

Categories:

E9

После длительного перерыва, по специальным заявкам продолжаем публикацию шедевра былых времён.



Глава 27: Перекур

Nata
Фро, с монстрами ты погорячился. Оно нам надо? А этого... веселого теперь не переубедишь. Да родной? Или ты подумаешь?
*Внимательно посмотрев на прыгающего Голлума, Сэм не долго думая нагрузил на него почти всю поклажу, сковородки конечно оставив при себе.*
Brand
*Ничё себе...*, сказал Гимли разрубая очередного Орка... *Это как переписали сюжет... Профессор в гробу бы перевернулся, если бы узнал...*... тут его отвлекла очередная порция Экспы, и Гимли, отложив размышления на потом, принялся рубить, колоть, резать и КРОМСАТЬ орков за кусочки...
Random
Так, а где мой Палантир?
У меня теперь как раз достаточно экспы, чтобы в него посмотреть
Tantra
Прааааааааально, Сэм, сковородки - твое стратегическое вооружение!-) Нечего его отдавать неизвестным камрадам. Орден тебе! (Делится Сникерсом)
Насчет монстров: (Снова Сэму) Надо. Мы же мани зарабатываем, Сам-Знаешь-На-Что... :-)
MF
В Изенгард наконец-то подтянулся Арагорн, которому не терпелось взглянуть в палантир. Хотя если бы он отведал ширского ширева вместе с хоббитами и Гэндальфом, то и без палантира мог та-а-акое увидать...
Krycek
Леголас разъезжая на скейте и постреливая орков, заметил:
- Гимли!!! У меня уже 33... Экспа прёт, аж жутко...
MF
В общем, братство распоясалось окончательно. :-) Не на три части разделилось, а на фиг знает сколько, причем каждый (кроме Фродо и Сэма, которые более -менее шли куда надо) делал что хотел и где хотел.
Леголас с Гимли, однако, хотя бы орков кололи...
Tantra
Фродо Сэму, все еще рассуждая о компах...
- Ты забань, а лучше продай свой старый комп. Приобрети КПК. Как у меня. Будем smsками кидаться, ну там ссылками на прикольные геймы...
Вот например - зацени.
Легси, да на скейте, да лихо так!!!
(Это промо-версия :-))

Позже:
- Что-то народ расклеился... Может, послать им "Момента"?... А лучше ремня! От воооон тех троллей. Чтоб не ссорились и не углублялись в флейм и слеш!-)
MF
На все есть причины. У меня, например, сегодня каникулы закончились. :cry: :cry: :cry:
Тут волей неволей во что хочешь впадешь :wink: :cry:
Сехмет
Во время заглушает все суперхитом "Дайте назгулам мяса!"
Nata
Ладно Фро, уломал. Тут вроде орлы курьерами работают. Вот их счас и того... попоросим. Или Голлума можно послать - все равно ничего не украдет. У него в шкале уенностей только одна позиция - бижутерия. У меня еще из Могильников запасик золотой остался - на КПК хватит. И тогда ничего с этими... допельгангерами делать не будем - у нас времени больше будет!
А пока я предлагаю отобрать этих двух тощих дохлых кролей, которых Голлум заныкал - нажарить мясца... да с пивом!!!
Nata
И выключите эту гадость про назгулов - аж ухи в трубочку сворачиваются!
Naya
С истошным визгом появляется в поле зрения хоббитов:
Кто сказал выключить! Я вам счас....
снова срывается на визг
Сорри! Так кричал на Фарамира в Осгилате, что даже голос посадил.
С визгом уносится в Мордор
Sam
Ээээ... Ван Гель...данф, тьфу, Денгальф,..., эээ, Гад-эльф-д,..ыыыы...
делает страшные глаза
Пора прятать ширево, а то мы не доберемся до конца стори.

Пин, ты ничего не должен найти тут чтобы мы могли двигаться дальше?
глазами показывает на сложный девайс по функционалу похожему на мобилу с камерой и GPRS

Арерс, дай-ка мне пару уроков владения мЯчем, я слышал ты за "Жальгирис" играл в свое время, авось меня возьмут в нашу команду "Shire's Bullets": после того питья я неплохо вытянулся.

Берет у Арерса пару уроков владения мЯчем.
Tantra
Фро и Сэм долго чистят уши и общаются языком жестов, очухиваясь от ЧРЕЗВЫЧАЙНО КАЧЕСТВЕННОГО НАЗГУЛЯ. (Респект!-))

Потом здравый смысл и природный практицизм берет верх.
- Сэм, друган, даешь шашлык!!!
А Голлум за пивом сбегает, нес па, диар френд?

(Голлум делает вид крайне довольного существа, берет от Фродо ширский бакс и дует за пивом. По дороге заначивает пару монет. Типа, тете Ш. позвонить, ну, так, в перспективе...)
MF
Пиппин находит палантир, и предлагает его мерии в качестве тренировочного снаряда. Снаряд не скачет, зато в нем появляется ухмыляющаяся Курникова в бюстгальтере и огненная надпись: "Only the ball should bounce"
Эй, Ара, кудесник мЯча, не извел ешо экспу? На, гляди!
MF
Ну уж написал, так написал, даже исправлять стало жалко. Не "мерии" он предложил, а "Мерри".

Братан, прячь ширево к чертовой бабушке!!! :-)
Ренольд де Шатийон
*Ван Гендальф смотрит на Пиппина, играющего с палантиром*

"Развлекайся пока, вот завтра сессию досдам и поедем обратно."
Tantra
Фродо все смотрит, как долго (но, надо признать, старательно и профессионально) Сэм тушит мЪясо...
И смотрит на экранчик КПК...
- Эх, как много эксклюзивного Ширского Табачку отдал я Мерри... А тот небось половину - да Пину... А тот еще добавки!..
И на сайт своей любимой камрадши Курниковой поперли!-) А тут и Вирус Саурона подоспел. Олухи! (Ну, это я любя...)
Tantra
(Срочно строчит телеграмму)
Дор Мерри и Пин тчк Сочувствую нащет Генд тчк Держитесь братаны зпт не забывайте щир табак тчк Чмоки тчк Ваши Фро и Сэм тчк
MF
Пиппин с Мерри было совсем растерялись из-за Гендальфа, который ругался неведомыми словами на букву С и обещал что-то досдать. Хоть бы не бутылки, - надеялись хоббиты. Однако телеграмма от Фродо и Сэма вселила в них оптимизм.
-Завтра будет новый день. И солнце вста-а-анет! Красное солнце! :-)
Tantra
Как там наш Легси говорил - красное солнце - завтра прольется кровь?.. Или меня тож глю? А... Илуватар с ним!
А бутылки сдать - святое дело! Чем наш Генди и занимается, видимо...
Sam
Мерри и Пин плотно подвисли на палантире: сначала Курникова, потом Плейбой, потом он-лайновые Звездные Войны...пока Гендальф вернется его Visa будет полностью опустошена. Пока тренируются в The Lord of the Rings: The Two Towers (EA Games).
Сехмет
Так, нужно мызыкальное оформление..........
Придумал! /Врубает новый альбом Надежды Кадышевой и Бориса Моисеева "Когда-нибудь я стану Чужим"/
Naya
В небе над Фро и Сёмой проносится фигура на виверне. Фигура по самые глаза закутана в красный клетчатый плед.
Вдруг фигура оглушительно чихает и виверн испуганый резким звуком чуть не роняет своего всадника
Ну, ну Мерседес, мой ЦЛК! Тише, тише Хаммер ты мой второй! Это все карапузы с ихней ширской травой! Идут себе в Мордор и травку курят. А про экологию кто будет заботится? Поеду лучше стресс сниму. В Минас Тирит
Последний раз чихнув уносится
Ренольд де Шатийон
*В Изенгард возвращается жутко радостный Ван Гендальф.*

"СДАЛ!!! СДАЛ!!! СДАЛ!!! Гуляем!!!"

*Вечером решили отпразновать, благо десять бочонков ширской травки способствовали.*
Tantra
Фродо решил сделать три дела одновременно:
1. Отправил почтовым переводом 1000 ширских баксов в фонд помощи Назгулям-инвалидам, ветеранам Войны Кольца, да на обновление военной техники Мордора.
2. В целях сугубо личных закурил нехииииииииииилую самокрутку из Ширского Южного Т. и Сэму тоже накрутил... (Задымили...)
3. Отправил Гендальфу (оформил через И-нет, хоббит-фри-лайн) десяток пицц с тройным сыром и солонинку для Пина и Мерри.

Четвертое дело присоединилось напоследок... Фро и Сэм вскрыли по бутылочке пивка! На удачу!!!

И поперли к Черным вратам.
Ренольд де Шатийон
*По случаю намечающейся вечеринки Гендальф решил устроить видеочат с Фродо и Сэмом - палантир - КПК.*
Tantra
(Быстро печатает Гендальфу)
- Дор. друг! Мы приперли в Черн Вратам, пьем пиво, курим трубки. В основном заглушаем вонищу орков... и Голлум все грузит, это типа трупы, трупы орков тут раньше лежали. Кароче, депресняк. Но, чую, скоро будет весело... :-) Как раз Сэм на воооон тот камень забрался, чтоб бутылкой пустой попасть по голове хородрима...
Nata
Так... у Фро начались глюки. Хородримцы какие-то. Придумал же слово!
*Сэм с камня кидал костями от кроликов вниз и тут увидел нечто четверногое, ушастое, рогатое.... и свалился с камня*
-У меня тоже!!! Что за слонопотамы?
Ренольд де Шатийон
*Печатает Фродо*

Пиппин с Мерри куда-то запропостились.
Сидим с Гимли и курим. Этот гном достал ящик армянского коньяка, полтонны сала и банку килек в масле.
Арагорн обещал муз. центр притащить.
Я отвечаю за цветомузыку.

Гуляем...
Nata
Подглядев из-за плеча Фро письмо, Сэм даже забыл о монстрах и чуть не заплакал от зависти.
-Фро, может тоже чего забухаем? Вон народу сколько идет!
Tantra
(Печатает Гендальфу)
Камрад, у вас там СУПЕР! привет народу!!! Кильки - РЕСПЕКТ.

(Сэму)
Ой, милый мой Сэм. У нас ваще долби сурраунд и спецэффекты такие, что Лукас и Джексон нервно курят в уголочке!!! Фоткай Слоников!!!
Tantra
И КСТАТИ... "ШИРлер"а- то у нас еще 3 ящика!!! Айда продолжим да дадим мощный хоббитский пинок слонику!!! (Ну, любя :-))
Ренольд де Шатийон
*Последние события:

Пиппин с Мерри нашлись - спали на балкончике Ортханка, высунув языки. Решили их не будить.
Эомер привёл 6000 всадников. У каждого бурдюк роханского вина.
Гимли поехал за добавкой. Нынешней закуски на всех не хватит.
Арагорн запаздывает.*
Tantra
(Печатает Гендальфу):
Такое ощущение, что роханское вино безалкогольное, а то иначе как бы 6000 челов доехали бы ??? Пропойцы-хоббиты этого не понимают...

(Фродо и Сэм ЧУЯЛИ, как они попали. Три жалких ящика пива... То есть, уже полтора. Хоть и ШИРлер... )
- Сэм, потом справив себе орден и ветеранскую пенсию... :-)
Ренольд де Шатийон
Спросите у орков. Не дадут - люлей навешайте.
Скажи Сэму, типа вон тот его папашу матюгал - всех перережет.
Nata
Фро, поставь ка ногу на этот камушек.. получится, что ты как бы на голове слонопотамчика стоишь - кадр будет зашибись! И пенсии не понадобится!
А с пивком то...
*загадочно улыбаясь достает из кастрюль упаковку пива*
Гулять так гулять, все равно этот Сусанин удрал куда-то
MF
Пиппин, наевшись солонинке (спасибоньки кузенчику!!!!) и нарубившись в ТТ, сидел под деревом с красными глазами и трясущимися руками, как заправский геймер! На большее сил не хватало.
Еще месяц таких лишений - и печень не выдержит, хе.
Tantra
(Пишет Гендальфу: :Пипу при встрече транслируй: Дак не печень задействуй, Пин, родной ты мой!!! А адреналин, который сверху от печени :-) (анатомически верно, камрады :-))
Вот например Семушка мой свааааааааааааааааааааа..

Черт. Дьявол. Моргот хренов ":%;*:?(_??*
Народ, выхожу из чата ловить Сэма.
Random
Пришел Арагорн, остатки Братства (включая Сэма и Фродо по палантиру) заорали ему хором:
"Ты апааааааздал!"

Арагорн поставил музыкальный центер и пошел гулять
Ренольд де Шатийон
*Загремел Гномштайн, ему подпевали 6011 глоток.*
Tantra
Хееееееееееее. Не зна, как остальные тыщи народу, а Фро пел: "ТЫ ОПОЗДАЛ К ЗАКУСИИИИИИИИИ... :-)"
(имея ввиду Короля)

(Потом, все жалея о своем цинизме...)
(шепотом)
- А ведь к меня отличная полировка для металлических изделий... Я мог бы одолжить ее для нашего КОРОЛЯ... Для короны да для его меча Анду... (вырезано цензурой, с помощью высших сил...)
Tantra
Кароче, для Андина, (вставьте 10 пиратских высказываний на ваш вкус)...

Арагорн (вопрошал Фро слабо и по осанве) мочи гадов-переводчиков...

(ушел спать)
Random
Фродо, как-нибудь сконтачимся, когда у меня экспы будет побольше, и ты мне через палантир передашь.
Вот я свой ЛЕГЕНДАРНЫЙ МЕЧ начишчу!
Sam
Пин, похоже Ген-даль-ф...о! получилось!... на нас забил. Надо двигать самим в сторону Эдораса. Тем более все рокеры расползлись, и мне надоело что их вонючие носки везде висят и об бутылки спотыкаться надоело. Я придумал каламбур: большие (люди) ходят по-большому, а маленькие (хоббиты) по-маленькому. Так вот что-то эти большие долго "ходят". Надо отправляться (оправляться?) побыстрее. Пусть нам покажут другие декорации.
Находят на орковской мясохладобойне двух крепких, но вусмерть перепуганных пони, наваливают на них поклажу и распевая похабные частушки скрываются в известном направлении
Сехмет
Опять беда с музыкой. Все, я сдаюсь.
Mf
УХ, задействую непечень. Пришлось спереть статую мастера Йоды для тренировок. Но получается же, блин!
Пока что не уверен, но вроде бы со мной сила. По крайней мере икота прошла.
Поем с Мерри частушки и скачем в Эдорас. Хто ж нас там встретит, интересно?
Главное, чтобы там не было рок-концерта, потому как в ушах у меня пока Силы нет.
А на родео посмотреть интересно было бы...
Ренольд де Шатийон
*Сегодня Гендальф был самураем.*

"Зовите меня Гендальф сан"
MF
Гендальф, сорри, сан оф э ху? :-)
Ренольд де Шатийон
"Вакаримасака, Пиппин сан. "
Tantra
- Чую, Сэм, по нашим приключениям комиксы будут рисовать !-)
Ну это ж надо?!! Сверзился с камня, я за тобой, Голлум орет украинским матом, пыль летит, муммаки ржут и валются на спины, южане суетятся, матерятся не по нашенски... Один чувак (типа умный) подходит к нам, мы лежим, притворяемся камнем. Типа умный южный оказался дураком - поверил, что мы есмь камень. Муа-ха-ха!

Сэм, кстати... Что-то наш Гендальф стал внушаемый :-) То "Ван", то "-сан"..? Или это мы по дерЕвне идем-тусуемся, ничего в современной Среднеземельной культуре не рубим? :-Ь
MF
Да, обидно за Гэнди. Скоро ибн Гендальфом станет, наверное. Главное, знаете ли, повод...
А впрочем, он ищет себя. В конце концов он найдет свой цвет и останется ему верен (главное, чтобы не "голубой").

... Да пребывает со мной Сила! Понемногу учусь аппарировать. Очень хочется посетить Диагон-аллею.
Tantra
(Фродо читает новости, с КПК.
Потом судорожно (:-)) глотает валерианки штук 20, дает Сэму, штук 26, потм 4 штуки Голлуму, ну, за компанию, выкидывает пустой бутылек из-под лекарства и падает спать... (Во сне ему снятся кошмары про летающих на вениках хоббитах, светящихся непонятных длинных штуках в руках братанов и кунг-фу от ГендальфаVSСарумана). Ну, карочи, кашмары.
:-)
Сехмет
Гендальф... ээээ.... оригами, харакири, саке, сумо, гейша, икебана..... в том смысле, что бандана тебе очень идет.
Sam
На частушки сбежались лесные люди. Посидели, попели песни, позажигали. На пожар примчались энты и лесники, надавали оплеух, разогнали туристов, а нас отвели не опушку и запретили устраивать бардовские слеты в этом лесу - типа он охраняется государством. Доходчиво объяснили, что водкой костер не тушат.

Вот и деревня Эдорас. Мда, короля нет. Пива нет. Бензина нет. Никого нет. Какая-то старая песочница сказала, что все ушли в Хельмову падь, а она осталась потому, что ждет какого-то Путина. Завалились в королевский сарай, поиграли в короля и главнокомандующего. Надоело. Нарядились во все роханское и поехали в Хельмову падь. Частушки не поем во избежании. Нашел бы нас кто что ли... Как там старина Фро?..
Sam
В Хельмовой Пади были поражены обилием молдаван, таджиков и прочих харадримов, которые делали новую кладку стен, а надо всем этим натужно орущий Гимли, которому их работа явно не нравилась, но на его четырехэтажные гномью ругательства стоители и ухом не вели.

Эх, Теоден, опять решил сэкономить на всем: стройматериалы и работники аховые. Потому и рванули стену. Ничему старика жизнь не учит.
Tantra
Старина Фро (:-)) все думал, как эти заграницы действуют на братанов... Водку пили... А как же ЭЛЬ??? Вобщем, даю задание Пину и Мерри разучивать песни про эль, для поддержания боевого духа.

(И снова Фро принялся полировать Бижутерию. А то скушна просто так шагать на Мордор :-0)
MF
Блин, придется учить песню про эль... Куда ж денешься. Все воспитанней, чем петь похабные частушки, хоть и шепотом!
Напрягает меня Эдорас. Сегодня ночью пробую аппарировать на Диагон-аллею.
Там и правда метлу купить можно...
Tantra
(Быстро печатает Пину)
Братан! Я тебе потом скину долг золотом да мифриллом, только прикупи мне на Диагон-А. малость жидкости для полировки металлических изделий, да книгу по итилиенской кулинарии (для Сэма) и пачку кальмаров (для Голлума)
Буду вечно ВашЪ :-)




Глава 28: Король-засранец

Nata
Фро, ты так весь свой золотой запасик истратишь. И вообще, почему дорожки ковровой не вижу. Сусанин, мог бы и позаботится!
Tantra
(Полирует Бижутерию ОСТАТКАМИ жидкости для полировки. Думает про себя "ЧьеортЪ! Скорей бы братаны прислали ЕЩЕ. А то Бижутерия похожа на обычную бижутерию в стиле ПиДЖея.)

(Досматривает по КПК 4Свадьбыи1похороны)
(Жует лембас по-итальянски)
MF
Пиппин - на емейл Фродо:
"Кузен, братишка! На Диагон-аллее именно того, что ты просил не было, но тем не менее:
купил жидкость для чистки колдовских чугунных котлов "Сортир+" - литровая баночка! продавец божился, что это удаляет с изделия грязь и кожное сало.
Нашел книгу "Самый вкусный шабаш: классические рецепты ведьм Уэльса"
Ах да, еще горшок сушеных мышиных крылышек. Хрустящие. Голлум будет доволен.

Высылаю с почтовой совой!
Надеюсь, будешь доволен
Кузен Пип "
Ренольд де Шатийон
"Ну что, Пиппин, поедем в Минас Тирит, или ещё здесь потусуемся?"
MF
Ура! Едем, Гэнди-сан! Со свисот домчит нас Светозар, обгоняя ветер! (Только я метлу свою захвачу на всякий случай - "Всполох-2004", сам понимаешь. Авось пригодится)...
Вперед!
Tantra
Фродо смотрел на небо.
Сэм - на потухающий костер и голодного с виду Голлума.
Что самое интересное, они смотрели в одном направлении...
Потому что свалившаяся из лап дохлой на вид совы посылка была ВОВРЕМЯЯЯЯЯЯ.
(Фро отписывает Пину: "БРАТАН!.. (Роняет слезы в лучшей ПиДжеевской традиции) Бижутерия немного жужжала и подпрыгивала во время чистки ее той отпадной штукой - "Сортир+". Думаю, глюки с Оком (в душе я называю ЭТО "Моргалом" на время прекратятся. За что наше вам с кисточкой :-)
Сэм забил на шашлык и готовит нечто вкусно пахнущее, брал рецепт из твоей книжки "Самый вкусный шабаш: классические рецепты ведьм Уэльса" а вот Голлум что-то пропал... Сказал, пойдет в ближайшую библиотеку посмотреть, бывают и у мышей крылышки, и можно ли их сушить до хруста. (Эколог, блин!)
Ренольд де Шатийон
"ЭЭЭЭ, Сполох? Не хочу тебя расстраивать, но у меня Нива."
MF
Пип - кузену Фродо (набирает замерзшими пальцами на КПК Гэнди-сана):

"Дорогой кузен! Рад, что смог оказать тебе посильную помощь. Очень скучаю - кончайте там с Сэмом свое поганое кольцо, блин, и айда к нам! Да пребудет с вами Сила и благословение Илуватара!
А мы скачем в Минас-Тирит. Ох и далеко же"
Ренольд де Шатийон
*Заливает полный бак 98го, заводит двигатель, ставит диск Гномштайна.*

"Ну что, Пиппин сан, прокатимся с ветерком? Йа-хууу"
Tantra
(Строчит по КПК, пока Сэм спит, одной рукой, второй полирует Бижутерию, ну типа привычка...
:
Брат Пин, Гендальфу нашему славному передай (шлет факсом) литров 10 солярки //тут много в близлежащих прудиках// //та еще местность//
Вовремя прибыла Сила. Юзали ее для лечения острого кишечного расстройства, вызванного активным поеданием "Диагон-А. блюд" из незнамо чего. Если какие посылочки, ну там знакомым, все дела, скоро сконнектимся с Фарамиром, чел даже прописку Гондорскую имеет. ((Это мне по мыло фанатки скинули...))
MF
Гэнди-сан! "Всполох" - это у меня! На черный день (с Диагон-аллеи, уйма бабла вгрохал)
Суперскоростная метла с невероятной управляемостью!
Ренольд де Шатийон
ГЛАВА КАКАЯ-ТО ТАМ: РОХАН-ГОНДОР / ИТИЛИЕН-МОРДОР
Tantra
Фро на минутку будит Сэма: "Ура, камрад!.. У нас новая глава и нам достанутся ОТПАДНЫЕ спецэффекты. Ну... в перспекиве :-)
А пока выпьем чарку за Метлы, Топливо, и ДРУЖБУ.
Nata
Нивапрос
*Сэм спросонья тянется за чаркой... и вдруг широко открывает глаза*
-Спецэффекты? а ковры самолеты в бюджет заложены?
Tantra
Фро на ночь решает врубить цедваашпятьоаш...
Чин-Чин, Сэм!-))) (Чмоки:-))
Ковры-самлоеты и таблетки "Авиа-Море" включены в бюджет.
Я лично проверил по КПК :-)
Ренольд де Шатийон
*Гендальф с Пиппином уже три часа стояли на таможне. Гондорские солдаты упорно хотели отобрать табак у хоббита.*
MF
Хрен им! табак не отдам: я много курю!!!
Ренольд де Шатийон
"Не боись, Пиппин сан, прорвёмся! Банза-а-а-й!!!"
Tantra
Фро проснулся в прекрасном настроении. Вот что значит кулюторно выпить :-)
Первым делом проверил КПК. Резко вскочил, разбудил Сэма и они вдвоем заорали:
КАААЗЛЫ!!!
Имея в виду долбанных таможенников.
Tantra
(Нервно курит трубку за трубкой)
(Сэм отбирает от Фро трубку и произносит: Хозяин! Там давно нет табака!!!")
(Фродо переключается на "Кликоманию" в КПК, и спотыкаясь, шагает дальше)
Krycek
-Агга... Мы толшны итти на клатпищща... пока Пентальф и коротышки расфлекаются в Гондоре...Неспрафеттливво...
Фставай бородатый...
Леголас толкает громко храпящего ( который уже день гнома), но тот лишь громко и сонно матерится и переворачивается на другой бок...
Развлекающегося с очередным пупсиком Арагорна, эльф решил даже и не трогать...Поэтому пошёл тренироваться стрелять двумя пальцами левой ноги, одновременно играя на флейте барабанах и запрыгивая на лошадь...
Sam
Ээээ, к кому бы прибиться? /оглядывается/ Этого балбеса Пина Гендальф укатил, а я че? Надо написать Фро:
"Фро, хай! С местной организаций сдается мне на тебя вся надежда, потому как Ары нет, а куды ж без короля-бомжа? Хорошо что я нацепил в Эдорасе доспехи, хоть не накой незащищенный, хотя все под ними чешется, одежка не больно удобная. Чтобы тебе скучно не было, высылаю тебе свою любимую подшивку французской порнографии за 1917 год и полное собрание сочинений Маркса на китайском языке. Хорошо в нем (собрании) то, что когда тебе станет совсем тяжело, ты его (собрание) брось и тебе станет легче. А еще им хорошо костер разжигать. Ну, удачи тебе, Commander".
Random
Арагорн ждал, но ни пупсиков, ни их вредных папаш не приезжало.
- Все, мне теперь на все насрать. Иду к мертвым. И то лучше, чем Эовин
Ренольд де Шатийон
*Нива на полной скорости приближалась к Минас-Тириту, за ней гнались таможенники и взвод гондорского ОМОНА. Маг рулил, хоббит отстреливался.*

"Пиппин, стреляй по колёсам!"
MF
Пиппин послушался и метко пальнул по оптовой партии колес на повозке, которую таможенники втихую толкали умбарским наркоманам.
Таможня залилась назгульским визгом и подотстала.
Ренольд де Шатийон
*Нива приближалась к Минас-Тириту.*

П: Тормози!

Г: Как я могу тормозить, если ты всю тормозную жидкость выпил, алкаш!

Г и П в сторону ворот: КЮЮЮЮ
MF
Не пугай, блин!!! Мы живы хоть?
Ренольд де Шатийон
"Хрен его знает. Белые берега какие-то..."
MF
И зеленые холмы... Телепузия, короче.
Ренольд де Шатийон
*А оказалось - КПЗ гондорского ОМ.*
Tantra
>>Чтобы тебе скучно не было, высылаю тебе свою любимую подшивку французской порнографии за 1917 год и полное собрание сочинений Маркса на китайском языке. Хорошо в нем (собрании) то, что когда тебе станет совсем тяжело, ты его (собрание) брось и тебе станет легче. А еще им хорошо костер разжигать.

Ой, спасибки, КАМРАД!!! (Роняет слезу)
Только вот порнуху утащил Голлум, причем мгновенно :-) ГадЪ...
Но вот я тут прочитал Маркса.
Правда, ничего не понял. Но прикольные иероглифы :-)
Костерок чичас жжем, шашлык из семги жарим. Голлум матерится в кустах.
Sam
>>Все, мне теперь на все насрать. Иду к мертвым. И то лучше, чем Эовин

В ужасе оглядев все, на что насрал Арагорн (во дает, король!) идет искать Дернхельма. Не находит. Зато в кустах обнаруживает отличный рояль, вполне на ходу, разводит пары, тяжело поднимается в воздух и плывет незаметно над Средиземьем отстукивая одним пальцем незатейливую мелодию и мурлыча:
"- Там на земле в этот час лучше всего видно нас
- А как же Фродо?..
- Фродо? Спит, наверное"
Nata
Фро, ты не находишь, что маты при просмотре порнушки немного не та реакция? Скорее всего Сусанин тосковать начинает по сырой рыбе... может кинем ему кусочек? (с чего это я такой добрый то стал?)
Да надо наверное продвигатся вперед... Жаль что скоро леса кончатся.
*А Маркса Сэм все таки чуть заныкал. С целью лечения депрессии у Фродо. Когда он подумает, что хуже быть уже не может, Сэм переведет ему Маркса, и тот поймет, что может. И намного.*
MF
Гэнди, не пора пошевелить задницей и сделать какую-нибудь магию? Надоело КПЗ, честное слово!
Tantra
2 Мерри: Фродо не спит. Он думает. Очень сильно и упорно. Не все же Элронду умником прикидываться :-)
2 Сэм: Сэм, ты всегда добрый! Тебя хоть в Гринпис, хоть в ООН, хоть фонд Сороса директором записывай!-) Но на счет Голлума подумай... Помнишь четвертую заповедь Гендальфа - "да не воскидай семгой в Голлума"..?
Krycek
Леголас сопоставил то что сделал Арагорн и то что сказал и Сэм и тоже ужаснулся...
- Ну вотт... Тепперь к мертфяккам... Ара... тамм нетт пупсикков...Нетт... А если естть, то они тавнно уже испортиллись...
Но видя, что Арагорну действильно на всё..., Леголас идёт с ним, даже слегка впереди (мало ли)...
- Ну штто Гимлли...Доикраллись... Сетчас на насс глюкки зелёные ис Маттриццы напаттут (Вот жеже Элронд гад, позабавиться решил)...
Но Гимли мудро храпел на своём ослике, не обращая на окружающую его суету ни малейшего внимания...Леголас заметил в его мешке припрятаный кальян, и больше ни о чём гнома не спрашивал...
Tantra
Голлум обиделся на хоббитов. Рыбкиииисссссс ему не дали. Дали пакет из-под кальмаров. Порнуху отобрали, а он ее хотел Тетушке Шелоб подарить. Мультики по КПК не посмотришь. Не жизнь, а фрустрация. Или депрессия. Или и то и другое с эльфийским хлебом и маслом впридачу.
Голлум решил применить для осмысления данной проблемы логику, и разделил свои сомнения на 2 полюса:
1. Хоббиты - параша, Прелесть будет наша!!! (Грр, Голлум! Голлум!)
2. Да прикольно с народом тусовать, а кальмар не содержат холестерина... А мы будем ветераном Войны Кольца... Пенсия, тусовки на скамейках с другими ветеранами...

Голлум замечтался, пункт №1 заскучал и ушел к Халку.
Sam
Генди-сан, мля, если вы с Пипом не дернете из кутузки и не подпалите сигнальные огни, роханцы со скуки выпьют все что горит и все остальное тоже сделают (а начнут с кобыл). И какая после этого война?!

Рояль задымил, чихнул и заглох. Со свистом набирая скорось рояль пошел вниз, Мерри вцепившись в крышку клавиатуры выдеяет адреналин литрами (еще чуть-чуть и адреналин потечет в рояль). В последний момент он вспоминает про свою эльфийскую плащ-палатку, дергает за шдудок и мягко и эффектно опускается на зеленом парашюте прямо в стог сена, недалеко от роханского непотребства.
Nata
Фро, в упор не помню четвертой заповеди... и вообще ни одной заповеди не помню.. Это беда. А может и нет.
*Внимательно посмотрев на разбегающихся Голлумов, он схватил в охапку второго, положил на плащ на гравитационной подушке спящего Фро и быстрым шагом пошел вперед, успевая передавать приветы братству по КПК (пока Фро спит)...*
Ренольд де Шатийон
*Подкупив стражу (спасибо Фродо за интернет-перевод 5000 у.е. - вернём), Гендальф с Пиппином побежали зажигать маяки*

"Пиппин, слазай наверх - тут невысоко, всего пара километров отвесной скалы. Вдруг пьяные роханцы увидят."
Random
У входа в гребаную пещеру:
- Я бы обосрался, да уже нечем...
*Заходит
- Король мертвых! Мать твою! Идем с нами или я надеру тебе задницу!
Ренольд де Шатийон
Король мёртвых (страшным загробным голосом): "Мою задницу может надрать только король Гондора, остальные целуют! "
Mf
Пиппин не послушался мага и не пополз по отвесной стене - у него ведь была летающая метла. А у Гэндальфа был волшебный посох. Ну и что? Осознав это, Пиппин пополз по отвесной стене...
Ренольд де Шатийон
*Поняв, наконец, ОТКУДА у Пиппина метла, Гендальф слеегка охренел.*
Krycek
Пока король, раскинув пальцы веером, грузил мертвяков и делал им предъяву за кидалово на прошлой стрелке, его суперкоманда стояла рядом...
Гимли, пытаясь припрятать под рубашкой бутыль гномьего самогона (она всё время норовила упасть и гнома каждый раз дёргало, что весьма пугало мертвяков), твердил:
-Это наша корова и мы её доим...
Леголас полный научного энтузиазма тыкал зелёных мертвяков стрелой, проверяя на плотность...
Tantra
Фродо проснулся. Аминь.
:-)
Так вот, он проснулся и обнаружил, что спит на гравитационном матраце с затертым штрих-кодом, аккумулятор КПК разряжен, пол-Голлума нема. Решил впасть в депрессию. Увидел записку от Сэма: "Прочитайте это, камрад Фродо". Прочитал - оказалось, Маркс. Впал в безудержный оптимизм.
- Сэм! Вэйк ап, тут скоро маячки пойдут под музычку!!! И Матрица против Братства!
MF
Гэндальф с Пиппином гадали, заметили ли их роханцы. Не знали они, что из своих чуваков там никого не осталось, и братаны уже зажигают в пещере мертвяков.
-Эх, - взвизгнул Пиппин, - никогда не нравилась физиономия Эовин мне, но теперь от нее все зависит. Пусть убедит дядьку Тео, что нам нужна помощь, раз Ара слинял...
Ба пребудет с нами Пиво... тьфу! Сила!
Tantra
Фродо и Сэм скачивали с Каазы мелодию "маячков"

Эовин стояла на крылечке, и как обычно, думала о том, где бы достать денег на подтяжку лица, а лучше, на пластическую операцию...

И тут надежда зажглась.

- Дядяяяяяяяя, - орала Эовин, - Гондорский Банк горит, а у тебя там акций на пол-Рохаааанаааа!.. Скорей туда, умоляю! Бабки горят!
Nata
Закачалось!!! Фро, ну давай послушаем????
*Сэм забрался на гравподушку с 2 бутылочками Миллера*
Tantra
Эовин быстренько припасла доспехов, кольчужек, мечей штук несколько, лепнин из Золотого Чертога на сумму 20000 баксов (на операцию у умелых дохтуров Палат Врачевания)

- Дядя, милый! Айда на войну?!!
Random
*Ара сумел надрать задницу мертвецу (не думать ничего плохого!) и повел их мочить пиратов.
- И где эти Леггси и Гимли?!
Tantra
Фродо плюхнулся на матрац рядом с Сэмом. (Слешеры, молчать-заткнуться!!!)
Попивая Миллер, хоббиты раз за разом прокручивали темку "маяков".
Krycek
Пока в Рохане и Гондоре шло движение...
В усмерть пьяные мертвяки валялись вокруг стола, где сидели Арагорн и Король мертвяков:
- Ара!!!... Ты пойми...
- НЕт! друг..погоди...ты меня уважаешь?..
- Да...мужик...без базара...
- Тогда идём надерём задницу слонам...
- Идём...
Послышался вздох Леголаса (Уф! Ну Ара! Ну чёрт красноречивый!)
Nata
Хорошо идем - сказал Сэм, глядя как Голлум тащит гравматрац (мы его рансформировали для удобства), и запуская еще раз музычку...
Tantra
Фродо и Сэм (молчать, слешеры!..)
только переключились на Призраков, Арагорна и Легси с Гимли, приперся полу-Голлум. Добрый такой. Заботливый.
- Хайсссссс, хоббитцыыыыыыЫ! Почапаааали в Мордор нафикссссссссс. Долго лежать низзя, низзя..!
Ренольд де Шатийон
*К Минас-Тириту подходила армия орков. Но вместо катапульт и осадных башен, они притащили мангалы, дрова, мясо и устроили НУ ОЧЕНЬ масштабный пикничок.
Гондорские солдаты облизывались и неторопясь зверели.*
Random
Леголас!
Значит так: ты мочишь пирата-босса. Он маленький и толстый, так тчо проблем не будет.
Кстати, не вздумай потом с олифантами выпендриваться - у мертвецов это должно получиться в разы эффектнее
Krycek
- О! Горре мнее...Сначалла питть с мертвякками, тепперь с пирраттами...А они квасятт не подеттски...О! горе...А если этто буттет Чёрная жемчужжина....О!!!!!
Krycek
- Маленнький и толсттый... Хм...
Подозрительно смотрит на Гимли...
-Эттот чтто ли?
Tantra
Да элефантов то много! Дайте хоть одно для Легси, утреннюю гимнастику сделать... - лихорадочно думал Фро о будущем, резво шагая по странным малообитаемым местам.
Tags: Фанфик ВК на КГ
Subscribe

  • E12

    Глава 1 Главы 2-5 Главы 6-7 Главы 8-10 Главы 11-13 Главы 14-19 Главы 20-23 Главы 24-26 Главы 27-28 Главы 29-30 Главы 31-32 В ролях:…

  • E11

    Глава 31: Стояние у Чёрных Врат или Глюк на вершине Барад-Дура Tantra Пин, милый, хоть сенной лихорадкой его, Сау, заразите. Или…

  • E10

    Глава 29: Пеленнорская вечеринка Ренольд де Шатийон *Какие Олифанты, их всех орки на шашлыки пустили. Обломчик!* Сехмет…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments