Combine Harvester (renold) wrote,
Combine Harvester
renold

Divinity: Original Sin. Couple's view.

Здравствуй, жж! Или твиттер, или гребаное ничего, смотря кто откуда это не прочитает. :) Ниже бессвязный отзыв на одну чудесную игру от одной чудесной женатой пары.



isabella_lea: На этом семейном портрете рыжая лучница смотрит на мага с большими руками с нежностью и немного устало. Еще бы, маги весело швыряются фаерболами в своих и чужих, а я приношу пользу, подковывая сапоги гвоздями всей партии, чтобы не скользили, крафтя заклинания, амулеты и лечилки и даже пироги пеку!

renold: Для любителей RPG сейчас крайне приятный отрезок - Wasteland 2, Pillars of Eternity, Witcher 3, Dragon Age 3, новый Torment на горизонте. Написать, однако, хочется про Divinity: Original Sin.
Потому что знакомство с не самым ожидаемым проектом с кикстартера приобрело личный оттенок. Так уж сложилось, что RPG я люблю давно и основательно. Видимо, настолько, что даже нашел жену, разделяющую это увлечение. Одно из самых теплых воспоминаний нашего условного знакомства в совместном отпуске: сидим в Риме на развалинах цирка Массимо, закат, обсуждаем персонажей из Dragon Age. Ну как тут было не влюбиться?

isabella_lea: Знаете, всю жизнь я ненавидела совместные игры. В детском саду меня всегда выбирали бабушкой в играх в семью, я садилась в уголок и всех осуждала. В командных играх в школе я участвовала пару раз, после этого меня освободили от физкультуры навечно и единогласно. Семейные игры были суровы и кровавы - когда родной отец, дядя или сестра жульничают в карты или сбрасывают твои фишки с доски, гнусно хохоча, невольно поймешь - ну не люблю я проигрывать. И играть в команде не люблю, потому что боюсь, что проигрыш станет моей виной.
Настольные игры - другое дело, почему-то. Они помогли открыть мне, известному мизантропу, в себе бездны удовольствия от социального взаимодействия, более сложного и многослойного, чем "моя карта выше, мой мяч больше". А вот видеоигры для меня были всегда очень индивидуальным удовольствием - только самым близким позволено смотреть, как мой персонаж неуклюже въезжает в кактусы на поворотах, например. При этом интересно, как мало есть способов органично - для меня - вписать реальное взаимодействие в игру, и я не говорю о многопользовательских гигантах, я боюсь их, как огня. К примеру, чудесная Journey, где ты можешь играть с анонимным партнером, общаться с которым можно только попискиванием и весьма ограниченным набором жестов и движений. А еще вы можете согревать друг друга в снегу, и это одно и самых интимных ощущений совместной игры.

renold: Все наши любимые игры рассчитаны на одного игрока, а MMORPG это как-то мимо. И тут Divinity: Original Sin - все как мы любим, и можно вдвоем. Даже нужно. Разместил предзаказ сразу на две копии, начал ждать выхода, по ходу делая пробую запустить бета-версию на старом ноутбуке жены. Самая последняя даже пошла, но со скоростью пару кадров в секунду. Окей, день рождения скоро, купили новый. Следующая проблема – диалоговая система для двоих игроков в релизе построена, как бы так сказать, ущербно. Один общается с неписями, второй пытается ухватить крохи информации. Неиграбельно, ждем дальше.

isabella_lea: До Divinity Original Sin вместе мы играли только в Portal-2 и даже решили, что совместные игры можно назначать для развития взаимопонимания и командного взаимодействия парам, консультирующимся у психолога. Все проходило, в целом, неплохо, при том, что мы сидели в разных комнатах, правда мой персонаж иногда взрывал себя сам несколько раз, а я ложилась под стол и там немного тряслась.

renold И вот ура, очередной патч! Наконец-то можно попробовать.

isabella_lea: В Дивинити вы можете обсуждать решения - бросить ли ракушку в море, раскапывать ли могилу орка - и, к примеру, делиться информацией и предметами. Чтобы работа партии была эффективна - вам приходиться заботиться друг о друге. Воин не выживет без лечилок мага, Маг не заметит ловушки без острого глаза лучника, Лучнику починит оружие...кто-нибудь еще:)

renold: Одно обидно – не было лишнего месяца свободного времени, чтобы нырнуть в игру с головой, отключив остальной мир и интернет. Чтобы все рецепты узнавать из книжек, а не гугла, долго мучиться на головоломками для мазохистов. И так далее, и тому подобное. Увы, жить тоже надо.
Понятно, что не идеально – хотелось бы больше компаньонов (а то пары высокопарных зануд маловато), больше диалогов между персонажами, больше свободы. Но при всем при этом - действительно абсолютно уникальный опыт и очень крутая игра. Сиквел которой бы очень хотелось, альтернатив-то не наблюдается.

isabella_lea: В Дивинити все прошло прекрасно от начала до конца...и наши персонажи в финале разошлись и никогда больше не встречались. Этого я понять и простить не могу, и это моя единственная претензия. Мы были отличной командой! Фаерболы! Пироги! Менестрель-скелет!

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments
вы маньяки и игроманы :))
но отчёт пречудеснейший :)
мы такие:)
лучше вэсталенда нет НИЧЕГО
Недавно начал его.
Только ссылка на этот отзыв помогла мне убедить одну хорошую девушку поставить себе Original Sin:) Теперь играем в ко-опе, не нарадуемся.

Спасибо:)
Значит, пост написан не зря. :)