Combine Harvester (renold) wrote,
Combine Harvester
renold

БОЛЬШОЙ СЕРИАЛЬНЫЙ ПОСТ

Когда-то тут висел огромный пост про сериалы.



Более-менее приметные посты:

HBO (то есть всегда хорошо):

Generation Kill
Rome (season 1)
Rome (season 2)
Rome (картинки-1)
Rome (картинки-2)
OZ
Carnivale
Flight of the Conchords
The Wire
John Adams-1
John Adams-2
Six Feet under
John from Cincinnati
The Corner
The Pacific
Treme

Deadwood-1
Deadwood-2
Deadwood-3
Deadwood-4
Deadwood-5
Deadwood-6
Deadwood-7
Deadwood-8
Deadwood-9

Любимое, но не HBO:

Farscape
Kings
The Class

Showtime (часто хорошо):

Weeds
Californication
The Tudors
Shameless

FX (регулярно хорошо):

Sons of Anarchy-1
Over There
The Shield
It's Always Sunny in Philadelphia
Rescue Me

Британцы (залог качества процентов на 70%):

Sharpe
Sharpe's Peril
Robin of Sherwood
Life on Mars
Skins
Ashes to Ashes-1
Ashes to Ashes-2
Ashes to Ashes-3 (спойлеры)
Survivors - на 1/2 говно
Devil's Whore / House of Saddam - говно (1)
Hustle (s5)
Occupation
The No. 1 Ladies' Detective Agency
Shameless

Прочее:

LOST
House M.D. (s3)
Rules of Engagement
How I met Your Mother
Prison Break
Battlestar Galactica
24-1
24-2
24-3
Kill Point
The Magnificent Seven
Mad Men
Legend of Seeker - говно
Masters of Horror
Lond Way Down

Гилти плежур:

Спартак и волшебная подвязка
Спартак Головного Мозга (с)
Deadliest Warrior

Родное:

Молодой Волкодав - смешное говно
Ликвидация


Пособие по правильным шуткам - Community and Happy Endings
Beautiful Women

Списочки:

Сериальные парочки (2007)
Многосерийная любовь (2008)
Жопонадирательные герои (2008)
Сериальные героини (2008)
Бороды (2008)
Рановато закрытые
Заставки
Песни
Бесящие
Злодеи
Введёныши

Сериальные Итоги'08
Сериальные Итоги'09
Сериальные Итоги'10


Говно отмечено значком "говно". Всё остальное можно смотреть.
Tags: сериальное
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 228 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Пуаро нету, бля! Байки из склепа где? Мастера ужасов. Это из того, что ты видел
Добавлю, поди всё сразу вспомни. :)
хуяссе!!! титанический труд, респсект :)
Но полезный, чтолько недосмотренного вспомнил. :)
Внушает.
охуеть , и скажи честно - соклько времени этот пост делал? Фантастика! Я вот никак не соберусь на такой титанический труд ... лучше буду твой пиарить
Ну, в понедельник вечером начал. Вчера вечер + полночи. От временного безделья скорее. :)

eugenemcgoff

8 years ago

единственное - не везде видны названия самого сериала. Картинка есть, понять что за сериал сложно. Это к Кевину Маккиду относится и к еще парочке.
Из того что не нашел:
Dead Zone по Стс шел
Shield (Щит) - тоже СТС
Rescue Me (Спаси меня) с Дэнисом Лири - тоже СТС
был еще отличный старый сериал Victory про инопланетян
не нашел сериалов Arrested Development, Curb Your Enthusiasm, Everybody Loves Raymond, Scrubs, Hope & Faith, Beverly Hills 90210, Dresden Files, Иеримия с Люком Перри был недавно. Надо еще подумать что вспомню.
Много фантастики не нашел типа Battleship Galactica и в таком роде.
C названиями это я ещё доработаю.

Victory помню, раза три смотрел, добавлю.

Спасибо за список, почти с временем всё гляну, пока надо ещё текущее досмотреть. :)
А Галактика тут есть. Новая.
и еще - почему перед началом таблицы так много пустого места
это так задумано?
А вот это без понятия, глюки жж какие-то. :)

merengue

9 years ago

renold

9 years ago

я понял. за пол года до следующей поездки в СП будет большой заказ на запись ДВД :-)
:)))
хаха, вчера вечером только соображала на тему, как бы подобное оформить и подвесить в журнале наверху. что в процессе, что уже, и ваще кто куда... без подробностей только и без старого, ибо ниасилю.
сериаломаньякИ :))
Да, раз уж маньячить, то от дущи. :))
Чот к концу прочтения пролистывания поста советовалка уже отвалилась 8))) Единственное что вот так вспомнил из того, что тут нет - Shield, забавный полицейский сериальчик, не так тчо бы фонтан, но в нонстоп режиме смотреть вполне приятно. Ещё Rules Of Engagement, из комедийный, с моими любимыми Спейдом и Варбертоном есть, Jack Of All Tredes вроде не вижу кстати, Burn Notice - типа Аллиаса псевдо-шпиенский, скучноватый но опять же, смотреть можно, Bionic Woman тут перезапустили, оригинал 76того это конечно жесть и пиздец, но пилот новый вроде ничо так :P Из мультиков посмотри Invader ZIM, дурдом в духе червяка Джима, про пришельца полуметром роста, прилетевшего покорять землю, очень качественная и в общем-то культовая дурка :P
То что надо, спасибо. :)
мощно, ничего не скажешь.
Эврику не смотрел? Затерянную комнату? Монка, Чудопад, Баффи, Горец, Её зовут Никита, Лексс, Притворщик, Молодой Индиана Джонс.
можешь здесь полистать, вдруг ещё чего вспомнишь: http://forum.sharereactor.ru/showthread.php?t=40273
Горца, Баффи, Джонса вечерком включу. Остальное нет пока. :)

vamp1r0

9 years ago

murzillo

9 years ago

vamp1r0

9 years ago

nemica

9 years ago

murzillo

9 years ago

nemica

9 years ago

Stargate - низабудем-нипрастим! На самом деле - милейший сериал, вполне юморной, в своем роде не хуже Вавилона. И спинофф жизнеспособный - Атлантис.

А как же Баффи?!

А как же Shield?

А как же CSI и иже с ним?

А Шарпа где брал, в торрентах? Страсть как хочецца заполучить.
Да Атлантиса ещё не дошёл, а Вавилон ну меня фетиш на все времена. :)

Бафии вечером добавлю, забыл. )

Shield не смотрел.

CSI не смотрел.

Шарп - если есть доступ на торрентс.ру, там все серии с русскими субтитрами. Если нет, на иностранный трекерах один большой торрент гигабайт на 10. :)
действительно титанический труд. вот если сходу вспомнить то Charmed (Зачарованные), Angel - эдакий сиквел Баффи с Дэвидом Боринасом в главной роли, проходной правда, ах да, еще неплохой сериальчик начал смотреть Criminal Minds (Мыслить как преступник)
Последний думаю глянуть, спасибо. :)

nemica

9 years ago

renold

9 years ago

А еще этот, который по ДТВ после CSI крутят, Criminal Minds.
да, еще мне кажется It Crowd второй сезон только начался
так что пока только первый сезон полностью готов
На днях посмотрел 6ю последнюю серию второго. :)

kliuv

9 years ago

renold

9 years ago

еще есть хороший сериал с Джеймсом Вудсом The Shark. Я смотрю, нравится.
Был еще классный ситком с Джей Фоксом Spin City. Очень забавный.
Еще Eurika сейчас достаточно популярный сериал, в том числе и у нас.
Офигеть! Вот это подборка! В наших лентах настали деньки титанических постов с сотней комментов... надо его в мемориз прописать будет.
Я за такую радость тебе верхний баннер сейчас закатаю, о как. Понравится - повесишь:)
Не, мне до сотни не дотянуть, не на те темы пишу. :))
это просто праздник какой-то! где-то 45 наименований я более-менее смотрела.
Есть куда стремиться. :)
мог бы и до сотни добить:)

отличный пост. но оценки порой объективны.
Добью. :)

Наоборот, они все сугубо субъективны. Прсото моё мнение. )

prophi

9 years ago

randy_prince_jr

9 years ago

prophi

9 years ago

муахаха)))
Ну все.. Добавляю в мемориз и начинаю тебя терзать.
Так что времени спокойной жизни у тебя - три сезона Южного парка, которые мне остались + 5 серий Декстера + Жизнь на Марсе + Сопрано... Короче, я не скоро обращусь))))
Несколько недель ещё протяну. :))
хуясе
А то.
я в детстве мечтал получить на день рождения ту лодку из Thunder in Paradise :)
ох-ох, скока всего в памяти всплыло...
кстати, говорят есть сыриал Jeremiah - он как Jericho, только лучше.
сам ещё не смотрел

renold

9 years ago

Дарма и Грег
Третья планета от солнца
Наша секретная жизнь - австралийский про молодежь
Сэнькс.

msvalmon

9 years ago

renold

9 years ago

Блядь, чувак - ты мега-крут. Я вон все ленюсь банальный список того ,что на болванках есть сделать, а тут ТАКОЕ.
Я в ахуе и в респекте :)))
Молодец.
Пока не готов ничего сказать по поводу добавления, но я подумаю :)
Я бы добавил сериалы SeaQuest и свежий канадский вампирский детективчик Blood Ties.
А чуть по подробнее про Deadwood можно, а то я как раз думаю, стоит ли качать?
Если посмотрю, добавлю. Хотя СиКвест припоминаю.. :)

Качать стоит однозначно, шикарная вещь. Но одно "но" - перевод НТВ за счёт того, что цензурный, убивает часть обаяния. А в оригинале язык очень сложный. Если с этим проблем нет, то вперёд. :)
Конечно повторю что уже было, но вот что считаю нужным добавить: Monk, Eureka, Colombo, Profiler, According to Jim, Sahara, Jeremiah, Surface, Psych, Invisible Man. Потом может еще что вспомню.
Ну и стыдно не включить в список Богатые тоже плачут, Санта-Барбару, Рабыню Изауру и Просто Марию ;)))
Латиноамеркианские и Чак Норрис в этом списке лишние. :))
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →